Михаил Койнов (mkoinov) wrote in stay_in_bel,
Михаил Койнов
mkoinov
stay_in_bel

Следуй за синей Маздой



Белгород. 30.07.2012 | Автосалон М-Стиль, официальный дилер Мазда в Белгороде, в прошедшие выходные организовал мероприятие под названием Skyactiv Challenge - всероссийское командно-приключенческое соревнование среди владельцев и любителей Mazda. Принять участие в мероприятии могли все белгородцы, зарегистрировавшиеся на сайте проекта. Команда "Остаться в Белгороде" отправила своего собкора Койнова для того, чтобы он покатался по Белгороду на новенькой CX-5 и рассказал, стоит ли отдавать полтора миллиона рублей за это чудо японского автопрома.




Со слов очевидца: "Я приехал в автосалон к двум часам дня. К этому моменту первый заезд закончился. Поглазев на новенькие синие мазды, я отправился внутрь".



При входе всех гостей ожидал фуршет. Фрукты, мясо, безалкогольный мохито, все дела.



Собравшихся развлекали ребята из Мосигры.



Мероприятие собрало очень много народу. Ведущие организовывали конкурсы, детвора играла в Need For Speed на PlayStation, солидные мужчины примеряли на себя кожаный салон выставочного экземпляра CX-5.



Я заполнил заявку участника и немного разобрался в правилах мероприятия. После жеребьевки зарегистрировавшиеся участники рассаживаются по три человека в машину и отправляются кататься по городу. С каждым экипажем едет комиссар - он раздает задания и следит за дисциплиной. Из заданий нужно уяснить цель маршрута. По итогам жеребьевки я попал в команду с двумя супругами. Нам досталась машинка номер три. Не зря я до этого полчаса крутился вокруг нее и фотографировал :)



Для такого тест-драйва машины привезли специально из Москвы. Комплектация практически топовая. По начинке нареканий не возникало - климат-контроль, кожаный салон, задняя камера, автоматически включающаяся во время движения задним ходом, аудиосистема с сенсорным дисплеем... Да что и говорить - боГато!



Вопреки этому кадру, первую часть маршрута я ехал на заднем сидении и в поте лица разгадывал невероятные ребусы от организаторов Skyactiv Challenge. Коллективным разумом было вычислено, что ехать нам нужно к парку Победы. Еще перед стартом, зачитывая правила поведения, нам сказали, что скорость - не главное. У парка Победы мы поняли, что не все с этим согласны.



В парке нас поджидал трэш. Сначала нам раздали листики с вопросами в стиле "тест для самых преданных фанатов Мазды". Для правильных ответов на него необходимо было как минимум в совершенстве знать японский. Ну и не мешало бы быть главным редактором странички в Википедии, посвященной истории и современности этой марки. Но трэш был не в этом, а в том, что бумажки с правильными ответами нужно было хорошенько скомкать и попасть ими в ведра, расставленные в парке. И вот только тогда ваши очки будут засчитаны!



После этого комиссар выдал нам очередной ребус, разгадав который мы отправились к памятнику Князю Владимиру.



По прибытию и после регистрации нам вручили флешку с музыкой, которую мы должны были прослушать на суперсовременной аудиосистеме Мазды СХ-5. Двадцать песен, десять минут на правильный ответ.



Вот тот момент, когда я вдоволь повозмущался! "Да на кого этот конкурс рассчитан! Да где же нормальная музыка?" - высказывал я комиссару, который в ответ только улыбался и говорил что-то вроде: "Ребят, я не в курррсе!". К своему стыду я угадал и Лепса, и Нюшу... Были там еще София Ротару и Ёлка. Жесть. Но песен пятнадцать из двадцати мы отгадали. После этого можно было неспеша отправиться к финишу - в автосалон. И вот здесь я сел за руль, чтобы прочувствовать на себе всю новизну японских технологий.



Первые пару минут я тщетно пытался утихомирить свою левую ногу - в нашей Мазде коробка - автомат. Это было мое первое знакомство с автоматом, и что уж тут душой кривить - это очень удобно. Практично. Для города - идеальный вариант. Можно свободно по телефону болтать расслабиться на бесконечных светофорах. Кстати, сверхумная машинка оказалась еще и сверхэкономичной - при остановке мотор глохнет и заводится при малейшем движении рулем или педалью. Экономично, наверное. И, кстати, не напряжно. Звука мотора со включенной музыкой практически не слышно.



А вот по динамике машинка явно не входит в категорию спорткара. Ориентирована на спокойную езду - эффектно срываться со светофора не получалось. Скорость набирает уверенно, но медленно - двухлитрового мотора со 150 л.с. на массу более чем 1700 кг для "резвых гонок" маловато. Комиссар расказал мне по дороге, что планируют дополнить модельный ряд машинами с двигателем 2,3 литра. Пока же в сухом остатке мы имеем качественныйсемейный автомобиль для комфортной езды по городу.



Вердикт: хорошо, но может быть и лучше. Это я про новый СХ-5. Организация мероприятия - на должном уровне, спасибо большое! Увы, но что-то подобное, "доступно-адекватное". у нас в славном городе Б. проводят редко. Ах да, ну и это... главное же - не победа, а ... ;)
Tags: акция, реклама, репортаж
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments