?

Log in

No account? Create an account

Прошлый пост | Следующий пост

sanchess_city31
Просто и доступно, в формате "было-стало". Эволюция транспортного сообщения в Белгороде на примере конечной остановки "Вокзал":
1. Вокзальная площадь после постройки нового вокзала и реконструкции в начале 1980-х.
2. 10 лет спустя.
3. Образцовая Вокзальная площадь после реконструкции десять лет назад.
4. В наши дни.
Выводы о теперяшних "воротах города" и первом впечатлении на гостей делайте сами.

Троллейбус у Вокзала, начало 1980-х, фото В.Собровина
Троллейбус у Вокзала, 1993, фото В.Собровина
Троллейбус у вокзала, 2003, фото Л.Гильмана
Цивилизованный организованный инновационный транспорт Белгорода 2012

Может стоит придумать им какую-нибудь изолированную стоянку? Ну ни в какие ж ворота не лезет?

Метки:

Comments

( 11 комментариев — Комментировать )
p_i_n_t_o
4 апр, 2012 11:52 (UTC)
Они такими толпами только в часы пик там тусуются, днём почти нет. По крайней мере, двоек и троек сравнительно немного.
"Гнездо" у них явно где-то в другом месте :)
sanchess_city31
4 апр, 2012 12:14 (UTC)
Не, они резко исчезают после 20.00. Видимо разделили с таксистами временные зоны ответственности.
p_i_n_t_o
4 апр, 2012 12:26 (UTC)
Может и так. Но когда я опаздываю на работу и прихожу на остановку часов в 9 утра, то количество маршруток на порядок ниже, чем в 8-30. Взять хотя бы 23 маршрут и его производные.
antonov_s
4 апр, 2012 12:12 (UTC)
в Твери привокзальная площадь пешеходная, только на ней сейчас забубенили огромный православный храм
sanchess_city31
4 апр, 2012 12:18 (UTC)
Имхо надо убирать вообще оттуда конечную. всё остальное - полумеры. Там нужна только пересадочная или разворотная станция. А для троллейбусов места хватит, тем более они там не задерживаются.
marquis_the_cat
4 апр, 2012 12:53 (UTC)
Туда же еще перенесли конечную остановку тех маршрутов, что раньше от центрального рынка отправлялись - все эти ближние пригороды и часть "дачных" типа 104а.
Вот если б Пазики убрать - один большой автобус три Пазика спокойно заменит. Уже не такая толчея будет.
o_gon
4 апр, 2012 13:48 (UTC)
Прекрасно поступили с 5 маршрутом - отправили его на остановку "Рынок Салют", и на вокзале он ничуть не задерживается. И пассажирам стало удобнее, появилось больше транспортных возможностей. Отправить бы туда и прочие маршруты.
beljour
4 апр, 2012 12:57 (UTC)
Да уж, фотографии впечатляют...
g_gumbert
4 апр, 2012 16:11 (UTC)
Вот только последняя снята с другой точки. Некорректно ))) Место для остановок появилось, когда убрали часть территории железнодорожного депо. Если же снимать с той же точки, что и старые фотографии, то все остановки останутся за кадром.
(Удалённый комментарий)
_icedman_
5 апр, 2012 07:44 (UTC)
на второй фоте дерево слева от входа
а на последней его нет
livejournal
11 апр, 2012 20:36 (UTC)
Итоги недели троллейбуса
User mitrich referenced to your post from Итоги недели троллейбуса saying: [...] Эволюция одной конечной остановки на ОСТАТЬСЯ В БЕЛГОРОДЕ [...]
( 11 комментариев — Комментировать )
Разработано LiveJournal.com